Фамилия, имя_____________________________________________
Самостоятельная работа.
«Разряды наречий по значению» (7 класс)
- В каком ряду оба слова являются наречиями времени?
- Неожиданно, чудом
- Беспомощно, лихо
- Утром, сегодня
- Однажды, поразительно
- В каком варианте ответа указаны все наречия причины?
А. Сгоряча В. Нарочно
Б. Сослепу Г. Вместе
1) А,Б 2) В,Г 3)Б 4) А, В
3) В каком варианте ответа указаны все наречия образа действия?
А. Наглухо В. Изредка
Б. Справа Г. Осторожно
1) А,Б 2)А, В 3)А,Г 4) Б,Г
4) В каком предложении употреблено наречие меры и степени?
1. Охотник вечером внимательно проверил капканы.
2. С верхушки дерева по-весеннему чирикала какая-то пташка.
3. Много нового и полезного узнали мы на экскурсии.
4. Летом на нашей речке шумно и весело.
|
Фамилия, имя_____________________________________________
Самостоятельная работа.
«Разряды наречий по значению» (7 класс)
- В каком ряду оба слова являются наречиями времени?
- Неожиданно, чудом
- Беспомощно, лихо
- Утром, сегодня
- Однажды, поразительно
- В каком варианте ответа указаны все наречия причины?
А. Сгоряча В. Нарочно
Б. Сослепу Г. Вместе
1) А,Б 2) В,Г 3)Б 4) А, В
3) В каком варианте ответа указаны все наречия образа действия?
А. Наглухо В. Изредка
Б. Справа Г. Осторожно
1) А,Б 2)А, В 3)А,Г 4) Б,Г
4) В каком предложении употреблено наречие меры и степени?
1. Охотник вечером внимательно проверил капканы.
2. С верхушки дерева по-весеннему чирикала какая-то пташка.
3. Много нового и полезного узнали мы на экскурсии.
4. Летом на нашей речке шумно и весело.
|